воскресенье, 22 декабря 2013
"ВОПЛЬ К ВАСЕ."
читать дальшеЯ видел, как худшие бороды моего поколения исступлённо молились в запертых кельях, в то время как на экранах дешёвых кинотеатров мужик, что играл роль Берроуза трахал Дэниэла Редклифа, что изображал Гинзбурга, среди неоновых огней 2014-го, что навсегда останется не наступившим.
Я видел как искаженные водянкой черепа обросших мышцами и похотью младенцев зарастают длинными черными волосами, всегда собранными в хвост, и никогда - в косу! Никакой распущенности, никакой трансгенедерности - вышел из кельи Антон Кузнецов! Черными подошвами китайских кроссовок без всяческих белых полосок и звучных искаженных надписей вроде "абибас", он месит, словно винодел - спелый виноград, чавкающий декабрьский снег, назавтра превращающийся в захватанный машинами и хищными каблуками профурсеток лед!
Я видел как вырядившиеся в ртутного цвета скафандры священники взбирались на колокольни и оголтело звонили во все колокола, призывая адско бледных коней из весенних пригородов 2001- го. Как двадцатилетние фанатики дышали парами бензина в прохладе автогаражей,а затем выходили на улицы, вооруженные молитвами и гаечными ключами и ломали стеклянные витрины, перекошенные лица прохожих. Как обыватели проигрывали свои души в карты в каких то санаториях десятки лет назад и возвращались домой с чемоданами полных праха, а затем становились жертвой юных черносотенцев, начитавшихся Джона Донна.
Я видел в тахикардических сердцах, закованных в межреберную клетку, мужицкую тоску! Соленная, она вытекала из клапанов, струилась венозным соплам, насквозь пронзившим рабочую мышцу, черным нефтяным киселем! Но его сердце - единожды уже разбитое, посаженное на клей и дупеля - билось быстрее прочих и тосковало! Божественно, по-божески тосковало! Я хочу к Васе - кричало все в нем и вместе с ним кричали прилетевшие с запада грачи! «К Васе!» - выли обездоленные ткачи, не нашедшие себе места под неоновым солнцем торговых центров – «На КИП!»
@темы:
Все плохо,
"привет, меня зовут 19 и я алкоголик",
Друзья