02:32 

Авторы и артеры

Девятнадцать
Я с тобою в Рокленде
Недавно заметила такую вещь: авторы текстов нередко переделывают изначальный вариант по нескольку раз, они готовы уделить вычитке и работе с фанфиком едва ли не больше времени, чем уже потратили на его создание.
А артеры что? Ну... хотите гуся в Пейнте нарисуют...
Сделали арт - и рады. С косяками, указанными со стороны, согласны, но на этом работа с артом и заканчивается. Причем если говорить откровенно: автор тратит на текст гораздо больше времени, чем артер на рисунок. Последний вообще при должном уровне мастерства склепать красивую штучку на коленке за пару часов.

Несправедливо. И да, искренне считаю, что "работа над ошибками" в ворде примерно равно "работе над ошибками" в фш.

@темы: Фандом

URL
Комментарии
2014-02-07 в 11:02 

risowator
︺*_*︺ '^.^'∩
Не мог не )))
Как артер - иногда принимаю к сведению замечания, а иногда нет. На это есть разные причины.
Иногда рисую в порыве и оно такое разное получается, иногда с косяками, но на них пофиг, потому что перло же и настроение и всё такое - и просто нет смысла исправлять, можно только испортить. Такая фигня с артами, которые нарисовал-выложил.
А вот когда рисую для чего-то с конкретной идеей, вот тут-то есть место критике. Я обычно такие арты на этапах рисования показываю, и если есть возможность исправить, улучшив его, то исправляю.
Готовый арт сложнее править, чем готовый текст.
И очень не правда: автор тратит на текст гораздо больше времени, чем артер на рисунок - я рисую долго, реально долго, могу дрючить какие-то детальки несколько дней. Вот арт на Реверс я рисовал несколько недель, перерисовывал, менял, матерился, перекрашивал, мне находили косяки, я еще больше матерился и менял )))

Как автор я не супер, и, может поэтому, спокойно отношусь к критике. Тексты переделываю редко - только во время беттинга, когда указывают на косяки. И то не всегда, потому что люблю некоторые корявости в текстах. А вот мой автор в другом фандоме оч заморачивается с переписыванием текстов, может ваще нахрен всё поудалять )))

Так что и там и там народ действует по-разному.
Я, например, всегда ною, что артерам недодают фидбека. Авторский текст можно разобрать на цитаты, облизать. А арт? Ну посмотрел и че? Спасибо, сохранил на комп? - так и этого не говорят. Самое большое количество комментов я получил вот недавно на РПФ битве. А обычно это либо ♥ на тумблере или несколько комментов от своих.
Хотя, стоит сказать, что лучший отзыв на арт - это фик на арт, гыгыгы )))

2014-02-07 в 11:03 

risowator
︺*_*︺ '^.^'∩
Эм... как меня распидорасило О_о Извини )))

   

Упртсть. Ангст. До востребования

главная